Весёлая сценка “Три равно семи или два равно пяти”
Действующие участники сценки:
Учитель математики Геннадий Петрович,
Умняхин Николай
Оборудование для проведения сценки: небольшая доска или ватман, на котором участники будут писать свои математические формулы.
Учитель математики: Умняхин, Умняхин… Как же мне с тобой поступить?
Умняхин Николай: Геннадий Петрович, почему со мной? Что я такого сделал?
Школьный учитель: В том то и дело, Умняхин - что ты весь год абсолютно ничего не делал! На уроки не ходил, контрольные не писал, домашние задания не выполнял! И что прикажешь мне теперь делать? В журнал мне что тебе ставить, а?
Умняхин Николай: (изображая обиженного) Зря Вы так, Геннадий Петрович! Я можно сказать научный переворот в математике совершил, а Вы на меня кричите!
Школьный учитель: Да ну!?! И что же ты Умняхин перевернул? Никак учебник верх тормашками? Или все же тетрадь перевернул на 180 градусов?
Умняхин Николай: Вот Вы иронизируете, Геннадий Петрович, а зря!
Школьный учитель: Потрудитесь объяснить, “профессор” Умняхин!
Умняхин Николай: А вот сейчас возьму и докажу, что Ваши Пифагоры и Арихмеды - ошибались!
Школьный учитель: Архимеды?
Умняхин Николай: И они тоже!
Школьный учитель: Ну что же, Умняхин, мы готовы внимать и слушать!
Умняхин Николай: Отлично! Геннадий Петрович, вот Вы нам говорили, что 3=3?! Верно?
Школьный учитель: До сегодняшнего дня, это было так, Умняхин
Умняхин Николай: А вот и неверно!!! Именно это я и доказал! В своей теории я вывел доказательство, что 3=7! Вот так, Геннадий Петрович!
Школьный учитель: Пока не совсем понятно, Умняхин, продолжай!
Умняхин Николай: Да запросто! Следите за моими мыслями! Если от 15 отнят 15 получится 0. Верно? Вы не сомневаетесь?
Школьный учитель: Пока все верно!
Умняхин Николай: Тогда продолжаем! Если от тридцати пяти отнять тридцать пять получится 0? Верно?
Школьный учитель: Пока снова верно!
Умняхин Николай: Замечательно! Тогда получается, что 15-15 равно 35-35. Не сомневаетесь?
Школьный учитель: (с издёвкой в голосе) Гениально, Умняхин. Продолжай!
Умняхин Николай: Следующим шагом вынесем за скобки общие множители: три(5-5) равно семь(5-5)
Тогда получается, что (5-5) =(5-5) правильно ведь?
Школьный учитель: (с наигранным сомнением в голосе) Вроде да.
Умняхин Николай: А вот и парадокс Вашей теории, Геннадий Петрович. Значит выходит, что три равняется семи! Вы понимаете? 3=7 !!!
Школьный учитель:(изображая крайнее удивление и сомнение) Ну знаешь ли, Умняхин…
Умняхин Николай: И что, Геннадий Петрович, ведь против математики не попрёшь, да? Что, верно все? То-то же! А Вы на меня кричали! Я совершил гениальнейшее открытие!
Школьный учитель: Подожди, подожди, Умняхин. Я попытаюсь развить твоё научное открытие дальше! Так, ты же не будешь спорить, что двадцать минус двадцать равно нулю!?
Умняхин Николай:(с сосредоточенным видом) Согласен.
Школьный учитель: И если от восьми отнять восемь тоже будет ноль!? Я не ошибся, Умняхин?
Умняхин Николай:(с сосредоточенным видом) Не ошиблись, Геннадий Петрович.
Школьный учитель: Исходя из вышеперечисленного составляет равенство: 20-20 = 8-8. Далее выносим общие множители пять (четыре минус четыре) = два (четыре минус четыре). Я нигде не ошибся, Умняхин?
Умняхин Николай: (с сомнением в голосе) Вроде бы пока нигде…
Школьный учитель: Замечательно, Умняхин. Тогда я, с чистым сердцем ставлю тебе двойку!
Умняхин Николай:(расстроенно) А почему это, собственно? За что так?
Школьный учитель: Умняхин, да не расстраивайся ты так! Ведь согласно твоей теории - 2=5! Ведь так?
Умняхин Николай:(недоуменно) Получается, что так…
Школьный учитель: Поэтому я тебе поставлю в журнал 2, но ведь ты ведь понимаешь, что эта двойка равна пятёрке!?!?!
Умняхин Николай: Не совсем, Геннадий Петрович! Пятёрка, все же, гораздо лучше!
Школьный учитель: Умняхин, возможно это и может быть так. Но…пока ты мне докажешь это математически - в журнале у тебя будет стоять двойка за год, практически равная пятёрке, по твоей теории!
(Занавес)
Прочитать статью и оставить комментарии. Новости образования Украины и Росcии